Вторник, 25.06.2024, 08:34
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [3]
Мини-чат
Counter
С каким оружием вы бегаете ?
Всего ответов: 193
Un[R]eaL
Победы
Победы(27)

Ничьи
Ничьи(2)

Поражения
Поражения(3)


Забить cw

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Доп. информация
Зарег. на сайте
Всего: 21110
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 21100
Забаненных юзеров: 3
Из них
Парней: 21104
Девушек: 6
Суппер музычка
Реклама
Главная » Статьи » Статьи

История C.S.
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. 

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». 

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

Категория: Статьи | Добавил: NuMB (12.06.2009) | Автор: C.S.
Просмотров: 685 | Теги: история C.S | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Привет: Гость

Сообщения:
Часы
Поиск
Друзья сайта
http://aaf-team.tk/
Супер клан
ОПИСАНИЕ_САЙТА
www.220-volt.ucoz.ru
Life Krazy

[CPL]^TeaM
Наш банер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
Сайт клана Un[R]eaL
Мониторинг
Связь с админом

pro100numb
number_06@mail.ru -->
Софт
Un[R]eaL без читов
Наша копилочка
КЛИК ПЛС
Copyright MyCorp © 2024